Международный день голоса










16 апреля в мире отмечают Международный день голоса. По этому случаю в разных
странах, в том числе, в России, проводится множество мероприятий в поддержку здоровья голоса. В этот день в нашем детском саду педагоги провели ряд мероприятий, посвященных всемирному Дню голоса. В каждой группе проведены беседы с детьми «Наш голос и забота о нём», «Как образуется голос?», «Почему и куда пропадает голос?», «Почему нужно беречь голос?» с целью формирования у ребят представлений о голосе, о правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата.
С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука. Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу взвучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили о правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата.
С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука.
Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу в звучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата. С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука.
Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу в звучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили