Международный день голоса

17 апреля 2025 г.
Международный день голоса. . . . . . . . . .
Международный день голоса.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

16 апреля в мире отмечают Международный день голоса. По этому случаю в разных

странах, в том числе, в России, проводится множество мероприятий в поддержку здоровья голоса. В этот день в нашем детском саду педагоги провели ряд мероприятий, посвященных всемирному Дню голоса. В каждой группе проведены беседы с детьми «Наш голос и забота о нём», «Как образуется голос?», «Почему и куда пропадает голос?», «Почему нужно беречь голос?» с целью формирования у ребят представлений о голосе, о  правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата.

С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука. Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу взвучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили о правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата.

С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука.

Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу в звучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили правилах его гигиены, о профилактике заболеваний голосового аппарата. С дошкольниками провели музыкальные игры: «Узнай по голосу», «Угадай, чей голосок», «Кто как кричит?», в которых дети прослушали голоса сверстников, аудиозаписи голосов животных из сказок и отгадали, чей это голос. Воспитанники в игровой форме голосом изображали разных животных, издавали шум волн, тембром подчёркивали красоту звука.

Педагоги организовали для ребят игровые упражнения, позволяющие оценить разницу в звучании и силе голоса. В старшей группе проведено развлечение «Пой и веселись душа!», в ходе которого дети слушали исполнение русских народных песен, сами исполнили весёлые детские песенки из знакомых мультфильмов и порадовали друг друга задорными танцами. В подготовительной группе проведены логопедические и музыкальные викторины на знание детских песен и сказочных персонажей. В средних группах дети инсценировали сказку «Как цыплёнок голос искал». Проведённые мероприятия оставили

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике