





Цель стажировочной площадки – поиск наиболее эффективных условий организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ, необходимых для достижения ребенком качественно нового уровня развития.
В самом начале Борисевич Е.В. провела с педагогами игру «Волшебный клубочек» на сплочение коллектива. В первой части участникам стажировочной площадки были представлена тема «Инклюзивное образование», где Бойкова Г.Е. раскрыла понятия, основные преимущества инклюзии, а также рассказала, какие есть категории детей с нарушениями в развитии. Далее, Сыроежко Н.А., подробно рассказала про «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР учителем-логопедом». Отметила методы и приёмы работы на коррекционно-развивающих занятиях и логопедическом часе в вечернее время. С докладом "Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ" выступила Тюгаева Н.Б., поделилась с педагогами нормативно- правовыми документами, которые регулируют дошкольное образование детей с ОВЗ. Для того чтобы коллеги могли немного отдохнуть, была организована физминутка под названием «Повтори за мной», которую провела И.А. Петренко. Обзор логопедической литературы и игры, предназначенные для профессионального развития, совершенствования навыков и умений учителей-логопедов, воспитателей, представили Сыроежко Н.А. и Бойкова Г.Е. Во второй части педагогам было предложено поучаствовать в игре «Назови на что похоже?", которая направлена на развитие творческого воображения и фантазии, а также на развитие речи и мелкой моторики рук. Игру проводила Дьяченко И.А..
Сидорова О.А. продемонстрировала сенсорный уголок в группе и дала установку на домашнее задание педагогам- участникам стажировочной площадки из разных детских садов.
Это первая встреча из цикла психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.